Успешное внедрение системы управления этикетками за пять шагов

Ваш процесс этикетирования — это нечто большее, чем автономная система. Как правило, этот процесс имеет отношение к нескольким отделам: ИТ, продаж и маркетинга, логистики, производства и контроля качества.

Для успешного преобразования процесса этикетирования вам нужно понять, как он соприкасается со всеми этими отделами, а также определить соответствующие потребности этих отделов.

Для этого мы разработали специальную процедуру.

Специализированные услуги NiceLabel

Далее

Наше с вами сотрудничество

NiceLabel располагает полным набором сервисов, которые помогут вам преобразовать процесс этикетирования. Мы можем предоставить любой необходимый вам вариант: от локальной установки с несколькими принтерами до комплексного корпоративного решения. Результатом сотрудничества с нами или с одним из наших сертифицированных партнеров станет успешное внедрение LMS в вашей организации.

Как мы работаем

1

Определение ваших потребностей по управлению этикетками

Прежде всего мы должны понять, какова ваша ситуация на настоящий момент. Мы взаимодействуем с вами, чтобы разобраться в ваших проблемах, обсудить ваши... Подробнее нужды и подобрать решение. Мы проводим семинары по спецификациям, в ходе которых фиксируем требования пользователей и функциональные характеристики, а также предоставляем структурированный анализ ваших текущих и предлагаемых процессов. Свернуть

1
2
2

Предложение решения

Мы представляем вам предложение, основанное на информации о требованиях и спецификациях, собранной на этапе 1. Мы выявляем компоненты и услуги, необходимые... Подробнее для реализации задуманного, и сообщаем, какие изменения понадобится внести в вашу среду. Также мы предоставляем ценовое предложение и указываем ожидаемый срок завершения работ. Свернуть

3

Предоставление решения

Если вы принимаете предложение, мы разрабатываем и предоставляем решение. При этом мы придерживаемся спецификации, а также выполняем работу в срок и без превышения бюджета. Мы конвертируем используемые форматы этикеток, испытываем решение нагрузкой в непроизводственной среде... Подробнее , помогаем с внедрением, подготавливаем руководства по конфигурации и эксплуатации и осуществляем управление проектами на этапе предоставления. Свернуть

3
4
3

Адаптация к решению

Мы предлагаем учебные курсы, которые охватывают все аспекты нашей системы управления этикетками. Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут использовать ее возможности в полной мере. Курсы позволят пользователям быстрее привыкнуть к решению... Подробнее , а вам — ускорить окупаемость вложений. Кроме того, курсы сокращают расходы на внесение изменений и освобождают ваши ИТ- и проектные ресурсы для других задач. Свернуть

3

Постоянное совершенствование

После установки системы мы продолжаем сотрудничать с вами, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии, обеспечивать оптимальную конфигурацию и предлагать усовершенствования, необходимые вашей организации для развития... Подробнее В ходе внедрения и после его завершения мы регулярно советуемся с вами, выполняем проверки работоспособности и выявляем, что можно улучшить. Свернуть

5

Услуги проверки

Клиентам, работающим в регулируемых отраслях, мы предлагаем услуги проверки. К таким услугам относятся: проведение на объектах семинаров с экспертами NiceLabel в разных тематических областях, предназначенных для специалистов по контролю качества и проектных команд, а также проверка программного обеспечения на всех этапах реализации проектов.

Узнайте больше о NiceLabel в Пакете для ускорения проверок.

Ваши преимущества нашего подхода

Используя наши услуги, вы получаете:

  • Решение, отвечающее вашим требованиям
  • Оперативность поставки и внедрения
  • Расширенную поддержку внутри организации благодаря вовлечению на первом же этапе всех имеющих отношение к процессу отделов
  • Сниженное количество отсрочек и доработок, а значит, сокращение расходов и повышение эффективности проекта
  • Окупаемость инвестиций
  • Спокойствие, поскольку вы знаете, что у вас будет решение, удовлетворяющее текущие и будущие потребности.

Далее

Готовы преобразовать свой процесс этикетирования?

Получить бесплатную консультацию

Что говорят наши клиенты?

«Компания NiceLabel разделяет наше видение, подразумевающее наличие единого решения для этикетирования и маркировки. Она показала себя отличным партнером и помогла нам достичь поставленной цели. Специалисты NiceLabel были готовы приложить исключительные усилия в отличие от других поставщиков программного обеспечения для этикетирования».

Старший архитектор решения, международная компания по производству молока
Ознакомиться с примером внедрения можно здесь

«Внедрение решения NiceLabel было удивительно слаженным. Ввод в эксплуатацию прошел намного быстрее, чем мы изначально планировали».

Администратор ИТ-систем, международный производитель стоматологических изделий
Ознакомиться с примером внедрения можно здесь

Ознакомиться с примерами внедрения

Далее

Как мы вас поддерживаем

Вы всегда можете обратиться за поддержкой к сертифицированным партнерам, входящим в сеть NiceLabel, и нашим региональным командам, оказывающим специализированные услуги, в США, Азии и Европе.

Специализированные услуги NiceLabel

С вами будут работать опытные профессионалы из международной команды, которые дадут рекомендации, а также будут внедрять и поддерживать ваше решение по управлению этикетками. В каждой региональной команде есть бизнес-аналитики, отраслевые эксперты, менеджер проектов и специалисты по технической поддержке — все, кто необходим вам, чтобы гарантировать успешное внедрение системы управления этикетками.

Wisconsin USA
Обертсхаузен Germany
Шенчур Словения
Шанхай China
Тайбэй APAC
Токио Japan

Мы позаботимся об этикетировании, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе!

Далее

Готовы преобразовать свой процесс этикетирования?

Получить бесплатную консультацию

Five steps to a successful implementation of the Label Management System

Your labeling process is far more than a standalone system. It often stands at the intersection of many departments: Logistics, IT, Sales and Marketing, Production and Quality.

The successful transformation of your labeling then depends on being able to identify how your labeling process interacts with all of these departments, map their needs and make sure these are addressed during the implementation.

We’ve put together a process to ensure that happens.

NiceLabel Professional services

Next

How we work with you

NiceLabel has a full palette of services designed to help you transform your labeling, whether you need a local installation with a few printers, or a complex, enterprise solution. By working with us, or one of our certified partners, you can ensure a successful LMS implementation.

Here’s how it works.

1

Identifying your label management needs

This first step is about understanding your current situation. We work with you to identify your current pain points, discuss your ... More needs and scope your solution. We carry out Specification Workshops which capture user requirements, functional specifications and provide a structured analysis of your current and proposed processes. Show Less

1
2
2

Proposing the solution

Based on the requirements and specifications gathered in step 1, we provide you with a full proposal for your solution. We identify the necessary building blocks and services ... More you will need to get there, and what changes will need to be made to your existing environment. This includes a full cost proposal and estimated delivery time. Show Less

3

Delivering the solution

Once you accept the proposal, we build and deliver the solution, to-specification, on-time and on-budget. We convert existing label formats, stress-test the solution in a non-production environment ... More , assist with deployment, prepare configuration and user guides, and provide project management through the delivery phase. Show Less

3
4
3

Anchoring the solution

We offer training courses covering all aspects of our label management system, so your employees know how to get the full benefit out of the system. Speeding up the user adoption of the solution ... More reduces the delay in realizing the payback. It reduces the cost of change and it frees your IT and project resources to move on to other assignments. Show Less

3

Ongoing improvement

Once your system is installed, we continue to work with you to keep your system up-to-date, ensure its optimal configuration and suggest improvements as your business needs evolve. ... More We consult with you at regular intervals through deployment and beyond, carrying out health-checks and identifying ongoing improvements. Show Less

5

Validation services available

We also offer validation services for customers in regulated industries. These include on-site workshops with a NiceLabel subject matter expert and the customer’s quality assurance and project team, and software validation throughout all project implementation phases.

Learn more about NiceLabel's Validation Acceleration Pack.

How our approach benefits you

By taking advantage of our services offering, you get:

  • A solution that matches your requirements
  • Faster delivery and deployment
  • Broader organizational buy-in, because all relevant departments have been involved from day one
  • Reduced scope creep and rework, which translates into reduced costs and increased project efficiency
  • Better ROI
  • Peace of mind, because you know you have a solution that meets your current and future needs.

Next

Ready to transform your labeling?

Get a free consultation

What do our customers say?

“NiceLabel shared our vision for a single solution for labeling and marking. They were a true partner in helping us achieve our goal. NiceLabel was willing to go the extra mile when other label software providers wouldn’t help us.”

Senior Solution Architect, International dairy company
For the full case study, click here

“Implementation of the NiceLabel solution was extremely smooth. We were up and running in less time that we had originally planned.”

IT Systems Administrator, Global dental device manufacturing company
For the full case study, click here

Read our case studies

Next

How we support you

NiceLabel’s network of certified partners and our regional professional services teams are located across the US, Asia, and Europe, so you can get hands-on support wherever you do business.

NiceLabel Professional services

You will work with an international team of experienced professionals, who can consult, implement and support your label management solution. Each regional team includes business analysts, industry experts, a project manager and a strong technical support team – everyone you need to ensure the successful implementation of your label management system.

Wisconsin USA
Obertshausen Germany
Šenčur Slovenia
Shanghai China
Taipei APAC

We take care of your labeling so you can focus on your business!

Next

Ready to transform your labeling?

Get a free consultation