Интегрированная печать

Интегрируйте печать этикеток в бизнес-систему

Если вы интегрировали процесс печати в свою систему ERP или другое бизнес-приложение, то сделали первый шаг к повышению эффективности процесса создания этикеток.

Однако, если шаблоны этикеток жестко запрограммированы на соответствие принтерам, использующимся в вашей организации, вам наверняка все еще приходится поддерживать множество шаблонов, которые приходится вручную обновлять сотрудникам вашего ИТ-отдела.

Slide5

Преимущества интегрированной печати

Основная задача при любой интеграции — обеспечить точность и эффективность путем согласования с мастер-данными. Наша система управления этикетками позволяет оперативно добиться максимального уровня интеграции с намного меньшими затратами, чем при использовании старых подходов к интеграции.

Система интеграции NiceLabel обеспечивает следующее:

  • Интуитивно понятный графический модуль для интеграции без программирования.
  • Готовые средства интеграции в основные бизнес-приложения для ускорения развертывания.
  • Пакет ABAP от компании NiceLabel для оперативной и простой интеграции SAP.
  • Триггеры, принимающие данные от любого протокола.
  • Фильтры с поддержкой интеграции со всеми современными и старыми форматами данных.
  • Действия для создания бизнес-правил и рабочих процессов.
  • 64-разрядный сервер печати нового поколения, который удовлетворяет требованиям к производительности и масштабированию, потребляя минимум ресурсов системы.

Запросить демонстрацию

Разработка LMS

Универсальная система интеграции

Наша система интеграции объединяет соединители данных (триггеры), средства извлечения и трансформации данных (фильтры), бизнес-правила и рабочие процессы (действия), а также сервер печати в рамках единого сервиса. Все операции и обработка данных происходят в одной и той же области памяти. Обработка в памяти выполняется в 100 раз быстрее передачи данных между приложениями и серверами.

Кроме того, универсальная архитектура уменьшает время простоя и упрощает обслуживание.

Запросить демонстрацию

Slide5

Готовая интеграция в основные бизнес-приложения

Наша система интеграции отвечает потребностям организаций любого размера. Она отличается непревзойденными возможностями подключения к любому приложению или источнику данных с помощью веб-сервисов, событийно-ориентированной интеграцией и сертифицированными готовыми средствами интеграции в программное обеспечение SAP®, Oracle®, Microsoft® и многие другие популярные приложения MES, ERP и WMS.

Интегрируйте LMS

Slide3

Интегрируйте LMS

Лидирующая в отрасли интеграция SAP

В комплекте с нашей системой управления этикетками поставляется готовый к использованию пакет ABAP, позволяющий предварительно просматривать шаблоны этикеток с мастер-данными, что сокращает количество ошибок этикетирования и позволяет избежать затратных операций повторной печати. Все это выполняется с помощью пользовательского интерфейса системы SAP и не требует многомесячного программирования для столь тесной интеграции.

Наш пакет ABAP можно передать в систему SAP всего за несколько секунд, а пользоваться облегченным процессом печати этикеток SAP можно будет уже через несколько часов. Наша система интеграции также включает в себя встроенные триггеры и фильтры для пакета ABAP от компании NiceLabel, которые ускоряют развертывание.

Подробнее об интеграции SAP

Slide5

Интеграция без программирования

В нашу систему интеграции входит интуитивно понятное графическое средство интеграции, позволяющее создавать простые или сложные интеграционные решения. С помощью этой системы сотрудники ИТ-отдела могут быстро конфигурировать соединители (триггеры), средства извлечения и трансформации (фильтры), а также бизнес-правила и рабочие процессы (действия) без программирования. Вы также можете использовать средство интеграции для улучшения готовых интеграционных решений.


Триггеры с возможностью приема данных от любых бизнес-приложений или аппаратных устройств

Наша система интеграции представляет собой событийно-ориентированное приложение, которое извлекает и трансформирует данные (фильтры) и выполняет бизнес-правила и рабочие процессы (действия), основываясь на триггерах. Она поддерживает современные и старые триггеры, включая веб-сервисы, HTTP, TCP/IP, базу данных, последовательный порт и перенос файлов. Триггеры позволяют подключаться к современным и старым бизнес-приложениям, устройствам на базе Android или iOS, ПЛК и многим другим средствам программного и аппаратного обеспечения.

Триггеры с возможностью приема данных от любых бизнес-приложений или аппаратных устройств
Фильтры с поддержкой интеграции со всеми современными и старыми форматами данных.

Фильтры с поддержкой интеграции со всеми современными и старыми форматами данных.

Фильтры нашей системы интеграции извлекают и трансформируют данные в любом формате, благодаря чему вам не придется настраивать используемые бизнес-приложения. Наш инструмент сопоставления данных позволяет легко извлекать и использовать данные из распространенных форматов файлов, таких как XML, CSV или текстовые файлы с полями фиксированной ширины. Инструмент сопоставления также обеспечивает возможность модернизации устаревших систем за счет поддержки данных в неструктурированных форматах, таких как устаревшие отчеты или даже двоичные команды принтера.

Действия для создания бизнес-правил и рабочих процессов.

Our integration system includes an engine that allows print requests to be dynamically changed based on business logic that is applied to inbound dynamic data. The business rules engine selects the applicable workflow to run and execute a task, i.e. requesting data from additional data sources, selecting one or more label templates or targeting specific printers. Everything happens within our system, so there's no need to customize your existing business applications.

Действия для создания бизнес-правил и рабочих процессов.

Запросить демонстрацию

Slide5


Непревзойденная масштабируемость

Масштабируемость и надежность заложены в архитектуре нового поколения нашей системы интеграции. Кроме того, она предоставляет функции восстановления после отказа и высокой доступности, необходимые для критически важных бизнес-операций. Наша система интеграции также поддерживает выравнивание нагрузки для оптимизации производительности в средах с высокими объемами производства. Некоторые из наших клиентов управляют тысячами принтеров с помощью одного централизованного сервера.


71 запрос на печать в секунду

Во время акции «Черная пятница» один из наших клиентов, занимающийся розничными продажами, напечатал более 1 миллиона этикеток за 3  часа 55  минут. Каждую секунду обрабатывался в среднем 71 запрос на печать. Таким образом, в минуту количество запросов достигало 4255, а в час — 255 300. При выполнении операций такого масштаба необходимы производительность и надежность. Любой простой в тот день был бы сопряжен для нашего клиента с убытками, сумма которых исчислялась бы сотнями миллионов.

64-разрядная архитектура нового поколения обеспечивает непревзойденную производительность и надежность

Сервер печати нашей системы интеграции был создан с нуля для использования возможностей современной 64-разрядной многоядерной архитектуры с целью обеспечить максимальную скорость, надежность и эффективность печати.

Это 64-разрядное приложение на все 100 %, что устраняет необходимость в дополнительных уровнях технологий, которые требовались предыдущим поколениям 32-разрядных приложений.

Сервер печати нашей системы интеграции задействует современные технологии для повышения производительности и удовлетворения потребностей в масштабировании, потребляя при этом минимум аппаратных ресурсов.

Slide5

E-book
E-book

Узнайте, как произвести цифровую трансформацию процесса этикетирования

Загрузите эту электронную книгу и узнайте, как перейти от скрытых затрат к видимой экономии, повысить эффективность, сократить время выхода продукции на рынок и в итоге увеличить продажи.

Загрузить электронную книгу

Integrated printing

Integrate label printing with your business system

If you’ve integrated your printing with your ERP system or other business applications, you’ve taken the first step towards a more efficient label production process.

However, if you’re hard-coding label templates to match the printers in your organization, you’re probably still struggling with maintaining a large number of templates that have to be manually updated by your IT.

Slide5

How integrated printing helps

The main goal of any integration is to ensure accuracy and efficiency by interfacing with the master data. Our label management system enables you to achieve the highest level of integration quickly at much lower cost than with legacy approaches to integration.

NiceLabel’s integration system includes

  • Intuitive graphical integration builder for building integrations without any coding
  • Pre-built integrations to leading business applications for rapid deployment
  • NiceLabel ABAP package for rapid and seamless SAP integration
  • Triggers that accept data from any protocol
  • Filters that integrate with all modern and legacy data formats
  • Actions for building business rules and workflows
  • Next generation 64-bit print server that meets performance and scaling needs by consuming minimal system resources

Request a demo

Design LMS

All-in-one integration system

Our integration system includes data connectors (triggers), data extraction and transformation (filters), business rules and workflows (actions), and a print server in a single service. All transactions and data processing happen in the same memory space. In-memory processing is 100x faster than transmitting data between applications and servers.

The all-in-one architecture also reduces downtime and simplifies maintenance.

Request a demo

Slide5

Pre-built integration to leading business applications

Designed to meet the integration needs of businesses of all sizes, our integration system provides unrivaled connectivity to any application or source data via web services, event based integration and certified pre-built integrations to SAP®, Oracle®, Microsoft® and many other leading MES, ERP and WMS applications

Integrate LMS

Slide3

Integrate LMS

Industry leading SAP integration

Our label management system comes with a ready-to-use ABAP package that enables print previews of the label template with master data, meaning fewer label errors and avoiding costly reprints. All of this happens within the SAP system’s user interface without spending months writing code for such a tight integration.

Our ABAP package can be transported into a SAP system within seconds, and you get a streamlined SAP label printing process in a matter of hours. Our integration system also includes pre-built triggers and filters for the NiceLabel ABAP package for rapid deployment.

Learn more about SAP integration

Slide5

Build integrations without any coding

Our integration system includes an intuitive graphical integration builder that lets you build simple or complex integrations. It lets your IT team rapidly configure connectors (triggers), data extraction and transformation (filters) and business rules and workflows (actions) without any coding. You can also use the integration builder to enhance pre-built integrations.


Triggers that accept data from any business application or hardware device

Our integrations system is an event-based application that extracts and transforms data (filters), and executes business rules and workflows (actions) based on triggers. It supports modern and legacy triggers including web services, HTTP, TCP/IP, database, serial port and file drop. Triggers allow you to connect to modern and legacy business applications, Android or iOS devices, PLCs and many other software and hardware devices.

Triggers that accept data from any business application or hardware device
Filters that integrate with all modern and legacy data formats

Filters that integrate with all modern and legacy data formats

Our integration system’s filters extract and transforms data in any format so you don't have to customize your existing business applications. Our data mapping tool helps you easily extract and map data from common formats like XML, CSV or fixed-width text files. The mapping tool also supports legacy system modernization by supporting data in unstructured formats such as legacy reports or even binary printer commands.

Actions for building business rules and workflows

Our integration system includes a engine that allows print requests to be dynamically changed based on business logic that is applied to inbound dynamic data. The business rules engine selects the applicable workflow to run and execute a task, i.e. requesting data from additional data sources, selecting one or more label templates or targeting specific printers. Everything happens within our system, so there's no need to customize your existing business applications.

Actions for building business rules and workflows

Request a demo

Slide5


Scalability you can't outgrow

Scalability and reliability are built into the next generation architecture of our integration system. It also provides failover and high availability options required for business-critical operation. Our integration system also supports load balancing to optimize performance in high-volume environments. Some of our customers drive thousands of printers from a single centralized server.


71 print requests per second

One of our retail customers printed 1 million labels on Black Friday in 3 hours and 55 minutes. On average, 71 print requests where handled per second. That’s 4,255 per minute or 255,300 per hour. In an operation of this scale, performance and reliability are critical. Any downtime would have cost our customer 100s of millions on this day.

Next generation 64-bit architecture provides unmatched performance and reliability

Our integration system’s print server was built from the ground up for the modern 64-bit multi-core architecture to provide the fastest, most reliable and efficient printing capability.

It is a 100% native 64-bit application that eliminates the need for additional technology layers required by the previous generation of 32-bit applications.

Our integration system print server takes advantage of modern technologies to maximize performance and scaling needs by consuming minimal hardware resources.

Slide5

E-book

Learn how to digitally transform your labeling process

Download this e-book to learn how to turn hidden costs into visible savings, increase efficiency, get products to market faster and ultimately sell more.

Download e-book