Печать этикеток

Быстрая и точная печать этикеток

Печать правильного шаблона этикеток с правильными данными имеет решающее значение. Наш модуль печати этикеток позволяет избежать ошибок пользователя и всегда печатать верные этикетки.

Slide1

Самое эффективное приложение для печати этикеток

Приложение NiceLabel Print основано на концепции универсальной формы печати. На экран выводится все, что нужно оператору для печати. У него под рукой находятся все поля ввода данных, информация из базы данных, параметры принтера и предварительный просмотр всего задания печати.

Загрузите бесплатную пробную версию на 30 дней

В одной форме — все необходимое для печати

Благодаря универсальной форме печати NiceLabel пользователь всегда знает, какие данные нужно изменить перед печатью. Все поля ввода данных четко перечислены в одном месте, так что пользователю не нужно переключаться между диалоговыми окнами, чтобы точно узнать, какие данные нужно ввести. Если в этикетку вносятся изменения, поля ввода данных автоматически подстраиваются под эти изменения.

Блокировка шаблонов для предупреждения ошибок

Операторы могут выбрать нужный шаблон, но шаблоны доступны только для чтения, чтобы их нельзя было изменить случайно и без разрешения. Предварительный просмотр печати также дает оператору возможность проверить всю информацию перед печатью — это гарантирует печать правильных этикеток.

Предварительный просмотр всего задания для контроля качества

При предварительном просмотре задания печати все этикетки отображаются в точности так, как они будут напечатаны. Оператор также может увеличивать и уменьшать изображение, чтобы проверить содержимое этикеток перед печатью.

Адаптивный макет формы для повышения гибкости

Интерфейс формы автоматически подстраивается под используемый экран, так что не нужно создавать несколько версий одной и той же формы для разных размеров экрана. Формы печати можно использовать на любом экране независимо от размера, соотношения сторон или разрешения.

Slide1

Поддержка всех видов принтеров

Замена оборудования — это трата времени и денег. NiceLabel Print работает с драйверами Windows, как нашими собственными, так и от любого производителя принтеров, включая

  • Термопринтеры
  • RFID-принтеры.
  • Лазерные и струйные принтеры

NiceLabel будет прекрасно работать с уже имеющимся у вас оборудованием для печати. Это означает минимальные стартовые вложения с вашей стороны и быстрый возврат инвестиций. Драйверы принтеров NiceLabel для Windows обеспечивают пользователям максимальное удобство и самую быструю печать этикеток на термопринтерах.

Загрузите драйвер Windows для вашего принтера
NiceLabel Print повышает производительность печати

Есть необходимость создавать настраиваемые печатные формы в соответствии с запросами операторов печати?

Универсальный пакет программного обеспечения Design and Controlled Print от компании NiceLabel предоставляет бизнес-пользователям конструктор графических этикеток и форм, приложение для контролируемой ручной печати и компонент автоматизации для интеграции с существующими бизнес-системами.

Эти мощные функциональные возможности устраняют потребность в привлечении программистов и разработке собственных интерфейсных приложений для печати или приложений для интеграции, которые сложно и дорого поддерживать. Бизнес-пользователи могут быстро создать решение для печати, которое упрощает печать этикеток, предотвращает ошибки и неправильное этикетирование, снижает затраты на оплату труда и повышает общую производительность печати.

Контролируемая печать снижает число ошибок этикетирования и повышает производительность печати

Сокращение числа ручных операций при печати и достижение новых уровней точности

Предприятия могут значительно сократить число ручных операций при печати и достичь новых уровней точности и контроля с помощью непревзойденных возможностей печати по требованию, обеспечиваемых решениями Nicelabel. Используя решения Nicelabel, бизнес-пользователи могут создавать собственные приложения для печати, оптимизируя сложные процессы печати и устраняя ошибки.

Сокращение числа ручных операций при печати и достижение новых уровней точности

Предотвращение ошибок при печати

Пользователи могут инициировать печать по требованию с помощью простого сканирования, касания экрана или ввода минимального количества данных и просмотреть получаемые результаты, чтобы гарантировать точность и скорость печати. Предварительный просмотр этикеток обеспечивает визуальное представление всего задания печати, чтобы можно было заранее проверить этикетки для снижения вероятности неправильного этикетирования. Все это избавляет операторов от работы вслепую и снижает число ошибок.


Упрощение процесса печати для неопытных сотрудников

Упростите процесс печати этикеток для неопытных или сезонных сотрудников. Создайте решение для печати, в котором вместо текста используются изображения и значки, а вместо клавиатуры — кнопки интерфейса и сенсорный экран. Вы сможете быстро привлекать к работе новых операторов, практически не проводя обучения.

Упрощение сложных процессов печати

Пользовательские формы позволяют конечным пользователям принимать необходимые решения и печатать нужные этикетки в нужное время, не отклоняясь от стандартных рабочих процессов и процедур. Это уменьшает количество ручных операций, повышает скорость и эффективность печати.


Защита этикеток

При использовании печатных форм у операторов нет доступа к шаблонам этикеток, поэтому они не могут случайно или намеренно изменить макет этикетки или ее важное содержимое.

Сокращение объема ручного ввода данных

Сокращение объема ручного ввода данных

Вместо того чтобы требовать от операторов вручную изменять содержимое этикетки, подключите систему к базе данных, упростив ввод данных и выбор нужных вариантов. Рассмотрите возможность печати по требованию с помощью простого сканирования или касания сенсорного экрана.


Быстрый интерфейс с возможностью использования сенсорного экрана

Кнопки изменяемого размера и другие элементы управления позволяют создать форму, которая автоматически подстраиваемся под экран любого разрешения или размера.


Идеальное решение для печати этикеток

Просмотр данных в реальном времени внутри тех же форм позволяет пользователю проверить правильность шаблона этикеток и данных перед печатью.

Посмотреть другие примеры

Убедитесь в этом сами. БЕСПЛАТНАЯ пробная версия на 30 дней.

  • Удобный конструктор этикеток
    Интуитивно понятный конструктор помогает даже начинающим пользователям создавать шаблоны этикеток без помощи ИТ-отдела и необходимости в программировании или обучении.
  • Соблюдение стандартов любой отрасли
    Конструктор NiceLabel поддерживает более 70 видов линейных и двумерных штрихкодов, включая GS1-128, DataMatrix и QR-код. Наши решения соответствуют новейшим стандартам, что гарантирует нашим заказчикам соблюдение нормативов.
  • Разработка соответствующих нормативам этикеток за считаные минуты
    Конструктор NiceLabel содержит простые мастера настроек и готовые шаблоны этикеток для разработки этикеток, соответствующих всем основным отраслевым стандартам, например GS1-128.

Более 1 миллиона компаний уже используют технологии NiceLabel. Присоединяйтесь!

  • Wurth logo
  • Arla Foods
  • Boots logo
  • Baxter
  • Abbott logo
  • H&R
  • Beneton logo
  • Krka
  • Leprino Foods
  • Macys
  • Nutrixo
  • Sonova
  • 3M
  • Avon
  • Nuvasive
  • Neiman Marcus
  • Ultradent

БЕСПЛАТНАЯ пробная версия на 30 днейКупить через Интернет

Label Printing

Print accurate labels quickly

Printing the right label template with the right data is business-critical. Our label printing module makes it easy to avoid human error and print accurate labels every time.

Slide1

The most efficient label printing application

NiceLabel Print is built on the concept of an “all-in-one” printing form. This form puts everything that the operator needs to print in one screen. All data entry fields, database information, printer settings and a print preview of the entire print job are right at the operator’s fingertips.

Download a free 30-day trial

Everything you need to print in one form

With NiceLabel's “all-on-one” printing form, the user always knows what data changes are required before printing. All data-entry fields are clearly listed together so the user doesn't need to switch between dialogue boxes to know exactly what data needs to be entered. If the label changes, the data-entry fields adapt automatically.

Locked templates prevent errors

Operators can select the template they need, but the template is read-only, preventing accidental and unauthorized template changes. The print preview also gives the operator the opportunity to check all information before printing, an added step that ensures accurate labels.

Preview the entire print job for quality assurance

The label print preview displays all labels exactly as they will be printed. The operator can also zoom in and zoom out of the preview to verify label contents before printing.

Responsive form layout for more flexibility

The form interface automatically adapts to your screen so you don't need to create variations of the same form for different screen sizes. Printing forms are portable across any screen regardless of the size, aspect ratio or resolution.

Slide1

Works with any kind of printer

Replacing hardware is expensive and time-consuming. NiceLabel Print works with our Windows drivers as well as Windows drivers from any printer manufacturer, including:

  • Thermal printers
  • RFID printers
  • Laser and inkjet printers

NiceLabel fits in seamlessly with your existing printer hardware. This means a minimal upfront investment from your side and a quicker return on investment. NiceLabel Windows’s printer drivers deliver the best user experience and the fastest printing for your thermal label printers.

Download a Windows driver for your printer
NiceLabel Print for Print Productivity

Need to create custom printing forms to meet your print operators' needs?

NiceLabel’s all-inclusive suite of Design & Controlled Print software provides business users with a graphical label and form designer, controlled manual printing application and automation builder for integrating with existing business systems.

This powerful functionality removes the need for programmers to develop their own custom printing front-end or integration applications, which are difficult and costly to maintain. Business users can rapidly create a printing solution that streamlines label printing, prevents errors and mislabeling, reduces labor costs and improves overall print productivity.

Controlled printing reduces labeling errors and improves print productivity

Reduce manual printing efforts and achieve new levels of accuracy

Businesses can significantly reduce manual printing effort and achieve new levels of accuracy and control by using Nicelabel solutions unmatched on-demand print capabilities. Nicelabel solutions features empower business users to create custom printing applications, streamline complex printing processes and eliminating errors.

Reduce manual printing efforts and achieve new levels of accuracy

Prevent printing errors

Users can initiate on-demand printing via a simple scan, touch or minimal data entry and preview the results to ensure accuracy and speed of printing. Label preview offers a visual aide, displaying the entire print job to provide verification of labels to reduce the occurrence of mislabeling. This all helps remove the “guess work” from the print operator while reducing the occurrence of mislabeling.


Simplify the print process for nonskilled workers

Make it easy for nonskilled or seasonal workers to print your labels. Build a printing solution that uses images and icons to replace text or use buttons and touchscreen to remove the need for keyboard skills. You can rapidly onboard new print operators with minimal to no training.

Streamline complex printing processes

Custom forms allow end users to make the necessary decisions to print exactly what they want, when they want it, without deviating from a standard process or workflow. This reduces the manual printing efforts, improves the speed of printing and print productivity.


Maintain label integrity

When operators use printing forms, they don't have access to the label template, so they can't accidentally or intentionally modify the label layout or important label content.

Minimize manual data entry

Minimize manual data entry

Instead of requiring print operators to manually change label content, connect labels to a database and simplify data entry and selection. Consider initiating on-demand printing via a simple scan or press of a touch screen.


Responsive, touchscreen-ready interface

Resizable buttons and other controls enable you to create a form that adapts automatically to any screen resolution or size.


Made for labeling

Real-time data preview inside of the same forms ensures the user can verify if the label template and data are correct before printing.

See more examples

See for yourself. Get your 30 day FREE trial.

  • An easy to use label designer
    The intuitive designer helps even first-time users create label templates without IT help, coding or training.
  • Meet the standards of any industry
    The NiceLabel Designer supports over 70 types of linear and 2D barcodes, including GS1-128, DataMatrix and QR code. We keep up-to-date with the latest industry standards, so our customers stay compliant.
  • Design compliant labels in minutes
    The NiceLabel Designer includes simple wizards and pre-designed label templates to help you design compliant labels for all the major industry standards, such as GS1-128.

Join over 1 million companies that already use NiceLabel technology.

  • Wurth logo
  • Arla Foods
  • Boots logo
  • Baxter
  • Abbott logo
  • H&R
  • Beneton logo
  • Krka
  • Leprino Foods
  • Macys
  • Nutrixo
  • Sonova
  • 3M
  • Avon
  • Nuvasive
  • Neiman Marcus
  • Ultradent

Get your 30 day FREE trialBuy online