Что нового? Всё новое!

Недавно NiceLabel запустила полностью обновленную линейку продуктов, в основу которой положены наш 25-летний опыт работы в отрасли и самые современные технологии.

Благодаря использованию технологий следующего поколения новая линейка
продуктов NiceLabel обеспечивает непревзойденную производительность печати.

Знакомый интерфейс и простота использования
Ленточный пользовательский интерфейс напоминает Microsoft Word и организован по тому же принципу.

Непревзойденная надежность 
Мы создали новую платформу с использованием подхода «разработка через тестирование»: мы используем технологию .NET, принципы динамичной разработки и тестирование программного обеспечения под управлением компьютера. Мы круглые сутки проводим десятки тысяч автоматических испытаний.

Задел на будущее
Перспективная платформа использует новейшие технологические достижения, включая 64-разрядную память, многоядерные процессоры, планшеты, сенсорные экраны, HTML5, веб-технологии, облачные решения и мобильные устройства.

Непревзойденная производительность печати и лучшие решения для этикетирования, которые помогают заказчикам работать быстрее и делать больше с меньшими затратами

Designer Express и Designer Standard объединены в Designer Express 2017

Express и Standard были объединены в новом продукте для эффективной печати — Designer Express 2017. Современный ленточный интерфейс в стиле Microsoft Office до предела упрощает процесс разработки.

Значительным дополнительным преимуществом Designer Express 2017 является наличие нового модуля печати NiceLabel Print. Print оптимизирует процесс печати этикеток, а также значительно повышает производительность и точность печати. Операторы получили возможность использовать универсальную форму печати. Эта форма включает в себя все необходимые рабочие объекты: поля ввода данных, функции навигации по базе данных и выбора данных, параметры принтера и предварительный просмотр всего задания печати, — что позволяет операторам печатать этикетки эффективно и без ошибок.

Кроме того, Designer Express 2017 является единственным в своей категории программным обеспечением, которое стимулирует использование передовых технологий и повышает производительность печати за счет подключения к базам данных Microsoft Excel.

Подробнее

label design
label design

Новый взгляд на Designer Pro: Designer Pro 2017

Designer Pro 2017 обеспечивает новые уровни функциональности и простоты. Теперь даже совершенно неопытные пользователи могут создавать профессиональные этикетки за считаные минуты. Настраивать динамические данные, такие как переменные, функции и базы данных, еще никогда не было так легко.

При работе с Designer Pro 2017 разработчик может настроить универсальную форму печати для дальнейшей оптимизации процесса или адаптировать ее для сенсорных экранов, чтобы повысить производительность печати.

Наличие новой многопользовательской версии Designer Pro 2017 обеспечивает разнообразные варианты лицензирования. Многопользовательская версия может быть установлена на любом количестве рабочих станций. Многопользовательская лицензия ограничивает количество принтеров, а не количество пользователей. Технология лицензирования следующего поколения не требует использования диспетчера лицензий или отдельного сервера — также не нужны ни настройка, ни обслуживание.

Подробнее

PowerForms Desktop наращивает возможности: PowerForms 2017

Новый ленточный интерфейс и широкие возможности нового конструктора значительно упрощают и ускоряют разработку решений. Модуль PowerForms стал еще более мощным, так что для создания решений вам больше не нужно писать сценарии на VB или Python. Благодаря усовершенствованиям производительности решения работают вплоть до шести раз быстрее. Вам больше не придется разрабатывать приложения в Visual Studio и SDK — вам даже не нужно быть программистом, чтобы создавать решения для производственной печати.

PowerForms 2017 обеспечивает еще более гибкие возможности без необходимости программирования. Большим дополнительным преимуществом является наличие готовой начальной формы. Это означает, что от вас требуется только изменить размер и переместить объекты, а также добавить собственные действия. При этом новые формы являются адаптивными, то есть их одинаково удобно использовать на экранах разного размера, и для этого их не нужно переделывать.

Подробнее

PowerForms 2017

Пакет PowerForms Suite объединяет Automation Easy с конструктором этикеток и форм

Модуль Automation Easy теперь объединен с конструктором этикеток и форм в пакет PowerForms Suite. Это упрощает лицензирование, установку и повышает экономичность. При необходимости имеющаяся лицензия позволит в будущем перейти с форм печати по требованию на автоматизированное решение печати. 

Подробнее


PowerForms Web больше не является отдельным продуктом

Теперь PowerForms Web входит в состав LMS Pro и LMS Enterprise.

Мощная система NiceLabel LMS Pro объединяет Automation Pro и Control Center Pro

Automation Pro и Control Center Pro теперь предоставляются в виде единого продукта — NiceLabel LMS Pro. Единая лицензия и полностью интегрированная платформа повышают гибкость, позволяя использовать передовые технологии. LMS Pro — это универсальная платформа следующего поколения: использование передовых технологий повышает удобство работы пользователей, производительность и качество печати.

Подробнее


Automation Enterprise и Control Center Enterprise теперь являются компонентами универсальной платформы NiceLabel LMS Enterprise

Automation Enterprise и Control Center Enterprise теперь предоставляются в виде единого продукта — NiceLabel LMS Enterprise. Единая лицензия и полностью интегрированная платформа повышают гибкость. LMS Enterprise — это универсальная платформа следующего поколения: использование передовых технологий повышает удобство работы пользователей, производительность и качество.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы: переход с предыдущих версий NiceLabel

Обеспечивает ли NiceLabel 2017 обратную совместимость?

NiceLabel 2017 обеспечивает обратную совместимость: в NiceLabel 2017 вы сможете использовать все существующие проекты этикеток и форм. Однако ряд редко используемых функций не поддерживается. Нажмите здесь для просмотра дополнительной информации о совместимости.

Как обновить NiceLabel версии 6?

Новая линейка продуктов — это не просто обновление предыдущей версии с добавлением новых возможностей. Архитектура всех приложений для Windows была полностью переработана. Благодаря этому мы смогли добиться нового уровня удобства и непревзойденной производительности печати. Для установки обновления необходимо приобрести новую лицензию, однако пользователи NiceLabel версии 6 имеют право на скидку. Перед обновлением NiceLabel версии 6 до NiceLabel 2017 убедитесь в отсутствии проблем с совместимостью. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Можно ли использовать существующее и новое программное обеспечение параллельно?

Существующую версию NiceLabel 6 и NiceLabel 2017 можно одновременно использовать на одном и том же компьютере. Версии работают абсолютно независимо друг от друга, то есть вы можете продолжать использовать имеющееся рабочее решение во время перехода на решение для этикетирования следующего поколения.

Какова политика лицензирования NiceLabel 2017?

Для устранения сложностей, связанных с внедрением подходящего решения, NiceLabel представила понятную линейку продуктов и прозрачную политику лицензирования платформы NiceLabel 2017. Мы хотели упростить процесс запроса ценового предложения, внедрить передовые технологии эффективной печати по всему спектру продукции и при этом использовать проверенное решение лицензирования на основе количества принтеров. Загрузите документацию по лицензированию NiceLabel 2017, чтобы узнать подробности.

Получите NiceLabel 2017

  • Знакомый конструктор
    Интуитивно понятный конструктор помогает даже начинающим пользователям создавать шаблоны этикеток без помощи ИТ-отдела и необходимости в программировании или обучении.
  • Повышение производительности и точности печати
    Повышение производительности и точности печати.
  • Интеграция и автоматизация процесса печати
    Для достижения максимальной точности лучше всего автоматизировать печать из существующего бизнес-приложения и использовать мастер-данные.

    Более 1 миллиона компаний уже используют продукты NiceLabel. Присоединяйтесь!

    • Wurth logo
    • Arla Foods
    • Boots logo
    • Baxter
    • Abbott logo
    • H&R
    • Beneton logo
    • Krka
    • Leprino Foods
    • Macys
    • Nutrixo
    • Sonova
    • 3M
    • Avon
    • Nuvasive
    • Neiman Marcus
    • Ultradent

    БЕСПЛАТНАЯ пробная версия на 30 дней

What's new? Everything is new!

NiceLabel recently launched a completely updated product line, based on 25 years of industry experience and built on the most modern technology available today.

The new product line provides NiceLabel customers with
unmatched print productivity through next generation technology

Familiarity and ease-of-use
The ribbon-based user interface is built on the same principles and user experience as Microsoft Word.

Unmatched reliability 
We built the new platform with a test driven development approach: we use .NET technology, agile development principles and computer controlled software testing. We run tens of thousands of automatic tests day and night.

Future-proof
The future-proof platform leverages the latest technology advancements including 64-bit memory, multi-core processors, tablets, touch-screens, HTML5, Web, Cloud and Mobile.

Delivering unmatched print productivity and providing best practice labeling solutions that help our customers do more, faster with less

Designer Express and Designer Standard merged into Designer Express 2017

Express and Standard have been merged into a single print productivity product: Designer Express 2017. The modern “Microsoft Office” ribbon-based design interface is easier to use than ever.

The greatest additional benefit in the Designer Express 2017 is the new print module: NiceLabel Print. Print streamlines the label printing process and significantly increases print productivity and accuracy. Print operators can now use the “all-in-one” print form. The printing form includes all required UX objects: data entry fields, database navigation and selection, printer settings and a print preview of the entire print job so operators print efficiently and without errors.

Additionally, Designer Express 2017 is the only software in its product category that encourages best practices and print productivity through Microsoft Excel “database type” connectivity.

Learn more

label design
label design

Designer Pro reimagined: Designer Pro 2017

Designer Pro 2017 delivers new levels of functionality and simplicity. Even first time users can design professional labels in minutes. Setting up dynamic data such as variables, functions and database has never been easier.

Designer Pro 2017 allows the designer to customize the all-in-one print form to further streamline the print process or optimize for touch screens to further increase print productivity.

Designer Pro 2017 offers more licensing flexibility with the new multi-user edition. The multi-user edition can be used on any number of workstations. The multi-user license only limits the amount of printers, not the number of users. Next-generation licensing technology does not require the use of a license manager or separate server, it just works without any configuration or maintenance.

Learn more

PowerForms Desktop empowered: PowerForms 2017

We made it much easier and faster for users to build solutions with the new ribbon-style interface and all of the features of the new designer. PowerForms is now even more powerful so you can build solutions without the need for VB or Python scripting. We improved the speed so that solutions can run up to six times faster. You no longer need to develop applications with Visual Studio and SDKs, you no longer even need to be a developer to build print productivity solutions.

PowerForms 2017 delivers even more flexibility without coding, with a great additional benefit: the initial form comes predesigned for you. This means you only need to resize and reposition the objects and add your custom actions. The new forms are also responsive, which means you get the same experience on screens of different sizes without having to redesign.

Learn more

PowerForms 2017

Automation Easy packed together with the label and form designer into PowerForms Suite

Automation Easy is now packaged together with the label and form designer into PowerForms Suite. This simplifies licensing, installation and provides more value. You can switch from on-demand printing forms to automated printing solution in the future with your existing licensing. 

Learn more


PowerForms Web not as a standalone product anymore

PowerForms Web is integrated with both LMS Pro and LMS Enterprise.

Automation Pro and Control Center Pro merged into powerful NiceLabel LMS Pro

Automation Pro and Control Center Pro are now available as a single product: NiceLabel LMS Pro. A single license and a fully integrated platform offers more flexibility for best practices. With LMS Pro, you benefit from the complete all-inclusive next-generation platform: users get better experience, greater print productivity and quality by adopting best practices.

Learn more


Automation Enterprise and Control Center Enterprise now available in all-in-one platform: NiceLabel LMS Enterprise

Automation Enterprise and Control Center Enterprise are now available as a single product: NiceLabel LMS Enterprise. A single license and a fully integrated platform offer more flexibility. With LMS Enterprise, you benefit from the complete all-inclusive next-generation platform: users get better experience, more productivity and quality by adopting best practices.

Learn more

FAQ: Transitioning from previous NiceLabel versions and editions

Is NiceLabel 2017 backwards compatible?

NiceLabel 2017 is backwards compatible: you can use all your existing label and form designs in NiceLabel 2017. However, there are a few rarely used features that are not supported. Click here to learn more about compatibility.

How can I update my NiceLabel v6 product?

The new product line is not just an update of the previous version with new features. All of our Windows applications have been re-architected from the ground up. This new development lets us deliver new levels of ease-of-use and unmatched print productivity. Updates require you to purchase an entirely new license but we will offer a promotional discount for users of NiceLabel Version 6. Before updating from NiceLabel V6 to NiceLabel 2017, please check for any compatibility issues, click here to learn more.

Can I run the existing and new software side-by-side?

You can use your existing NiceLabel Version 6 and NiceLabel 2017 at the same time on the same computer. Both operate completely independently, which means you can keep using your existing working solution while you're migrating to your next-generation labeling solution.

What is the NiceLabel 2017 licensing policy?

To address the challenges of implementing the right solution NiceLabel has introduces a clean product range and transparent licensing policy with its new NiceLabel 2017 platform. The goals were to simplify NiceLabel project quotation and to promote best practices and print productivity across the product range while using industry proven printer-seat licensing. Download NiceLabel 2017 Licensing documentation to learn more.

Get NiceLabel 2017

  • A familiar designer
    The intuitive designer helps even first-time users create label templates without IT help, coding or training.
  • Maximize your print productivity and accuracy
    Maximize your print productivity and accuracy.
  • Integrate and automate your printing
    Best practice for accuracy is to automate printing from existing business application and utilize your master data.

    Join over 1 million companies that already use NiceLabel products.

    • Wurth logo
    • Arla Foods
    • Boots logo
    • Baxter
    • Abbott logo
    • H&R
    • Beneton logo
    • Krka
    • Leprino Foods
    • Macys
    • Nutrixo
    • Sonova
    • 3M
    • Avon
    • Nuvasive
    • Neiman Marcus
    • Ultradent

    Get your 30 day FREE trial